Как выбрать центр развития для своего ребенка?

Мама выбирает центр развития для своего ребенка в Гродно?
На что нужно обратить внимание при выборе центра развития для своего ребенка:

 Во-первых, нужно обратить внимание на то, как долго центр существует на рынке. Чем
дольше – тем лучше: есть возможность познакомиться с отзывами о его работе, навести
справки у тех родителей, кто уже водил сюда своего ребенка;

 Это центр организации досуга или образовательный центр – это не одно и то же;

 Какая продолжительность занятий. Как правило, от этого зависит цена занятий;

 Сколько детей в группах. Желательно, чтобы в группе было не больше 8 человек – в
противном случае вашему малышу просто не смогут уделить должного внимания;

 Сколько педагогов работает с группой, есть ли возможность уделить достаточно
внимания каждому ребенку;

 Как организованы занятия, какими методиками пользуются, какие пособия используют,
обеспечивают ли в центре канцелярскими материалами и ИЗО-принадлежностями
(краски, бумага, карандаши), или их нужно покупать дополнительно (приносить с
собой);

 Обеспечен ли доступ родителей на занятие. Хорошему педагогу нечего скрывать от
родителей, он приветствует такую заинтересованность родителей;

 По каким программам проводится подготовка (обязательно должны быть система,
преемственность, разный уровень сложности для разных возрастов и в пределах одного
возраста);

 Какого уровня специалисты работают с детьми, есть ли у них педагогическое
образование, какая специализация, категория, стаж работы в этом центре;

 Заботятся ли в центре о здоровье, комфорте и безопасности (питьевая вода, ростовая
мебель, наличие бактерицидных ламп, гардероб, отдельные от взрослых детские санузлы,
охранная сигнализация, система видеонаблюдения и т. д.);

 Соблюдают ли руководители центра законодательство о санитарно-эпидемиологических
нормах и пожарной безопасности (обязательно наличие заключения ГЗЦГиЭ пожарной
инспекции МЧС);

 Достаточно ли честны расчеты с родителями (дополнительные сборы на канц. товары,
перерасчеты пропущенных занятий, отработки).